Фото РСН

Е. ИВАНЧЕНКО: Добрый день! В студии Евгения Иванченко, в гостях у нас актриса театра и кино Паулина Андреева, звезда сериалов «Метод» и «Оттепель». Здравствуйте, Паулина.

П. АНДРЕЕВА: Здравствуйте.

Е. ИВАНЧЕНКО: Как дороги?

П. АНДРЕЕВА: Извините за опоздание, я думала, уже начались праздники, и все разъехались. Оказывается, все стоят в пробках.

Е. ИВАНЧЕНКО: А Вы за рулём?

П. АНДРЕЕВА: Да, поэтому и опоздала.

Е. ИВАНЧЕНКО: Это простительно, все Вас понимают. Мы начинаем со сложной, трагической новости – актриса Наталья Крачковская скончалась в одной из столичных клиник, сегодня похороны. Были ли Вы с ней знакомы?

П. АНДРЕЕВА: Лично не была. Знакома только по киноработам. Выражаю соболезнование всем близким.

Е. ИВАНЧЕНКО: Перейдём к сериалу «Метод», главной Вашей работе, как считают многие СМИ и критики. Пишут, что основная работа – именно этот сериал. Вы так считаете?

П. АНДРЕЕВА: Я считаю «Метод» своей последней работой. Этот сериал – самая большая моя работа, объёмная, по количеству серий, масштабу роли. Естественно, она для меня поэтому очень важна.

Е. ИВАНЧЕНКО: Давайте погрузимся в атмосферу сериала небольшим фрагментом трейлера. Голос Константина Хабенского и Паулины Андреевой – майор Меглин и Есения Стеклова. Многие зрители, особенно пресыщенные американскими, английскими сериалами принципиально не смотрят сериалы отечественного производства. Многие мои знакомые журналисты те ещё скептики, говорят, что «Игра престолов» – да, «Декстер» – да, а это – принципиально нет. И вдруг мне неожиданно говорят: «Я смотрю, жду, и сам удивлён, что так случилось». В чём феномен, как Вы его определяете?

П. АНДРЕЕВА: Я прекрасно знаю лично тех, кто говорит, что принципиально не смотрят русские сериалы. Но, видимо, периодически нужно проверять свой принцип на то, как он работает, включать телевизор. Нашему сериалу повезло – многие люди, которые категорически относятся к отечественному кинематографу, «Метод» посмотрели, все 16 серий. Это очень приятно. Я надеюсь, что это произошло, потому что мы сделали хороший сериал. Туда много было вложено, и мы получили возврат таким образом.

Е. ИВАНЧЕНКО: Актёры – счастливые люди, им удаётся попробовать себя в огромном количестве профессий, Вам удалось испытать себя в роли следователя. Чему Вы научились в процессе работы над картиной?

П. АНДРЕЕВА: Я научилась владеть оружием, это мне особенно понравилось.

Е. ИВАНЧЕНКО: Можете теперь на охоту ходить?

П. АНДРЕЕВА: Не думаю, что на охоту, я научилась держать его в руках, стрелять из него. Я этим занималась с тренером по стрельбе. Несмотря на то, что я не так много в сериале стреляю, это было важно для осанки, походки, ощущения оружия. Я стала капельку наблюдательнее.

Е. ИВАНЧЕНКО: Следить за другим, вдруг рядом маньяк. Для тех, кто не смотрел, «Метод» – это сериал о следователях, которые ищут особо страшных преступников, маньяков. Героиня Паулины Андреевой занималась как раз тем, что наравне со своим старшим товарищем, Константином Хабенским, майором Меглиным, искала таких людей.

П. АНДРЕЕВА: Расследовали, анализировали их психологические мотивы. Многих интересных платов этого вопроса мы касались, и эта тема, безусловно, любопытная, связанная с психологией. Массу новых знаний я приобрела, безусловно.

Е. ИВАНЧЕНКО: Я посмотрела весь сериал, и для меня это тоже было неожиданным, попала на него случайно, переключая каналы. Думали. Посмотрим одну серию, но всё-таки затянуло. И я начала думать: а что вдруг, если совершенно обычный человек, раз – и он маньяк. У Вас не было такого?

П. АНДРЕЕВА: Я очень боялась в преддверии съёмок, когда только прочитала сценарий. Как человек впечатлительный, я боялась, что меня будут одолевать эти страхи, мне будет казаться, что маньяк где-то рядом, точно за мной сейчас зайдёт в парадную. Но парадокс в том, что когда мы начали работать, напротив, появилась какая-то ясность и немного понимания вопроса. Когда ты видишь загримированных под умерших людей, то начинаешь относиться к этому более цинично и спокойно. Знания убирают страхи. Поэтому я стала чуточку более бесстрашной.

Е. ИВАНЧЕНКО: Приоткройте завесу тайны – будет ли продолжение? Сериал закончился неоднозначно.

П. АНДРЕЕВА: Я по-моему могу это сделать, потому что продюсер Александр Цекало заявил первым, что второму сезону «Метода» быть.

Е. ИВАНЧЕНКО: Он сказал, что рассматривают, читают, пытаются что-то срастить – я читала интервью.

П. АНДРЕЕВА: Мы находимся в процессе пробы создания материала для второго сезона. Безусловно, идей масса. Страшно загадывать, но такое желание есть у зрителя, а соответственно, есть у нас, у Константина Львовича Эрнста. И почему нет – нам есть, о чём рассказать, есть, куда развиваться героям и истории.

Е. ИВАНЧЕНКО: Вы не читали материалы, не знаете, кто будет с Вами играть? Жив ли Константин Хабенский?

П. АНДРЕЕВА: Это уже не будем обсуждать.

Е. ИВАНЧЕНКО: Вы знаете?

П. АНДРЕЕВА: Я что-то, безусловно, знаю, но не могу обсуждать.

Е. ИВАНЧЕНКО: Оставим это в тайне. Многих интересует, как работалось с Хабенским? Я понимаю, что было много интервью, Вы уже об этом говорили, но расскажите и нам тоже.

П. АНДРЕЕВА: О Косте Хабенском могу говорить бесконечно долго, хорошо. Мне повезло, работать с ним комфортно, я надеюсь работать с ним и дальше. От него есть ощущение плеча, он мастер, большой артист, прекрасный человек. Весь комплекс приятного, нет никакой каверзы или чего-то ещё. Это огромное удовольствие и опыт для меня работать полгода в экспедиции с таким человеком.

Е. ИВАНЧЕНКО: А в театре Вам не удаётся работать вместе?

П. АНДРЕЕВА: Мы служим в одном театре, МХТ имени А.П. Чехова. К сожалению, пока мне не повезло так, но я надеюсь, что звёзды сложатся таким образом, и мы сыграем что-то вместе на сцене.

Е. ИВАНЧЕНКО: Фильм «Саранча». К сожалению, я не успела его посмотреть, но видела трейлер, который загадно-эротический. Фильм заявлен как эротический триллер. Сложно ли Вам было сниматься в эротических сценах? Они были первыми для Вас? Как вообще актрисы готовят себя к таким ролям?

П. АНДРЕЕВА: Я бы не хотела долго и подробно об этом говорить, потому что сниматься в таких сценах очень трудно, говорить об этом тоже трудно и неловко. Да, это очень трудно, это требует определённой степени эмоциональной готовности раскрепоститься. Такой интересный опыт – не могу сказать, что я нахожусь в том состоянии, когда готова повторять и повторять, напротив, я в этом направлении себя изучила и развиваться дальше именно по этому пути мне не интересно. Но это прекрасный опыт, спасибо, что он был, это было интересно и любопытно.

Е. ИВАНЧЕНКО: Но как я понимаю, никаких табу у Вас нет, если это сделано хорошо и красиво, и того требует роль?

П. АНДРЕЕВА: Если этого требует роль, если без этого нельзя, если это касается «Саранчи», таких сценариев мало, поэтому не думаю, что мне представится большое количество предложений на эту тему, где такие сцены будут оправданы. В «Саранче» я понимала, что они сюжетообразующие, эмоциональнообразующие, что это важная часть фильма.

Е. ИВАНЧЕНКО: Вы не жалеете?

П. АНДРЕЕВА: Ни одной секунды! Тем более, это было решено не спонтанно, всё было проработано, случайностей не было, всё срепетировано, проговорено. Не жалела ни разу, тем более, на мой взгляд, получилось уместно, красиво, не пошло.

Е. ИВАНЧЕНКО: Многие издания назвали Вас в прошлом году одной из самых сексуальных российских знаменитостей и актрис. Вы знаете об этом?

П. АНДРЕЕВА: Нет, не читала.

Е. ИВАНЧЕНКО: Я Вам покажу в перерыве на новости. Для Вас это лестно?

П. АНДРЕЕВА: Безусловно, это лестно, потому что это комплимент, но я не могу сказать, что интересуюсь тем, как меня назвали и в какой список красавиц или секс-бомб внесли, потому что понимаю, что эти титулы очень эфемерные, легко раздаются и также легко отнимаются. Отношусь к этому с юмором.

Е. ИВАНЧЕНКО: Как Вы подбираете свой материал: Вам его присылают, Вы ходите по кастингам или этап кастингов прошёл? Все начинающие актёры сначала пытаются себя предлагать, ходят по кастингам.

П. АНДРЕЕВА: Я никому себя никогда не предлагала. У меня есть агент, он у меня давно, со второго курса обучения в Школе-студии МХТ. Я ходила на пробы, безусловно, и хожу до сих пор, потому что считаю, что пробы необходимы в любом случае, даже если режиссёр знаком с тобой, твоими возможностями, надо проверять твою сопоставимость с партнёром, материалом, образом. Пробы никогда не должны оставаться в прошлом для артиста.

Е. ИВАНЧЕНКО: Вы открыты для новых предложений?

П. АНДРЕЕВА: Абсолютно, конечно.

Е. ИВАНЧЕНКО: Просто есть люди, которые говорят, что у них сейчас театральная деятельность, и может, если мой друг, режиссёр или знакомый мне предложат, я снимусь, а так – нет.

П. АНДРЕЕВА: Я подобным образом на вопрос не смотрю, в процессе прочтения, проб решаю.

Е. ИВАНЧЕНКО: Можно ли Вас найти в соцсетях, продвигаете ли Вы себя там, общаетесь ли с обычными людьми?

П. АНДРЕЕВА: С обычными людьми общаюсь, безусловно, но я не очень человек соцсетей. Я там формально присутствую, но обо мне там нет никакой информации, фотографий, страницы закрыты. Мне это не интересно и не нужно, я их не очень люблю.

Е. ИВАНЧЕНКО: Приходит много смс-сообщений. «Спросите, пожалуйста, какие у Паулины любимые цветы и отличаются ли они в обычной жизни и на сцене?» – в преддверии наступающих праздников, видимо, задают вопрос.

П. АНДРЕЕВА: Мои любимые цветы на сцене любые, потому что очень приятно, когда дарят цветы. А в жизни – гиацинты.

Е. ИВАНЧЕНКО: Когда в ближайшее время можно прийти посмотреть на Вас?

П. АНДРЕЕВА: Вы не поверите, 8 марта. Мы играем на основной сцене Московского художественного театра спектакль «Номер 13D».

Е. ИВАНЧЕНКО: Я об этом спектакле хотела поговорить. Он идёт с 2014 года на сцене?

П. АНДРЕЕВА: Да, премьера была в 2014 году.

Е. ИВАНЧЕНКО: Вы с самого начала там играете?

П. АНДРЕЕВА: Это новый состав, новая версия, сделанная тем же режиссёром с практически полностью обновлённым составом, за исключением трёх актёров.

Е. ИВАНЧЕНКО: Состав обновился в 2014 году?

П. АНДРЕЕВА: В 2014 году спектакль стал новым, другим.

Е. ИВАНЧЕНКО: А до этого?

П. АНДРЕЕВА: До этого был спектакль, в котором главные роли играли Евгений Миронов и Авангард Леонтьев. Это был тот же спектакль того же режиссёра Владимира Мошкова, но версия номер один, и сейчас версия номер два.

Е. ИВАНЧЕНКО: «Недавно Вы резко уменьшили количество информации о себе на личных страницах во всех соцсетях. Связано ли это с излишне активными попытками поклонников установить контакт?» – спрашивают у Вас.

П. АНДРЕЕВА: Я не знаю, кто может следить, потому что всё закрыто. Обо мне там всегда было мало информации. Даже не знаю, как ответить на этот вопрос. Как человек мог знать, что там есть и что там было – не знаю.

Е. ИВАНЧЕНКО: Личную жизнь напоказ Вы не выставляете?

П. АНДРЕЕВА: Нет.

Е. ИВАНЧЕНКО: И не собираетесь?

П. АНДРЕЕВА: Такого в планах нет.

Е. ИВАНЧЕНКО: У меня есть информация, что 21 марта будет транслироваться спектакль «Номер 13D» в более, чем 20 городах нашей страны.

П. АНДРЕЕВА: Это правда.

Е. ИВАНЧЕНКО: Зачем?

П. АНДРЕЕВА: Мне кажется, это замечательная акция. Не все имеют возможность приехать в Москву и посетить МХТ. Культуру, искусство в массы, у людей есть возможность прийти посмотреть, правда, через камеру, это совсем иное восприятие, когда театр соприкасается с кино. Мне самой интересно, как это получится. По плану должно возникнуть ощущение полного присутствия, так как это прямая трансляция.

Е. ИВАНЧЕНКО: Если коротко, о чём этот спектакль?

П. АНДРЕЕВА: Это абсолютная классическая комедия положений, английского автора Рэя Куни, который слава богу ещё жив и здоров, ему много лет. Она о том, как человек, премьер-министр, которого играет Игорь Верник, попадает в пять неловких ситуаций. Это реактивная комедия, проходит на огромной скорости, там большое количество героев, мне кажется, она радостная, праздничная.

Е. ИВАНЧЕНКО: Стоит идти?

П. АНДРЕЕВА: Стоит.

Е. ИВАНЧЕНКО: Наверное, это ответственно и сложно. Вы будете дополнительно готовиться к спектаклю?

П. АНДРЕЕВА: Скорее, дополнительно готовятся операторы, которые это снимают. Мы должны надеяться, что капелька нашей энергии передастся через экран.

Е. ИВАНЧЕНКО: У Вас есть секреты подготовки? Некоторые разминают речевой аппарат, делают пробежку.

П. АНДРЕЕВА: Я разминаю речевой аппарат, это важно, настраиваюсь своими секретными способами.

Е. ИВАНЧЕНКО: Видимо, сегодня секреты раскрыты не будут?

П. АНДРЕЕВА: Нет.

Е. ИВАНЧЕНКО: После выпуска из Школы-студии МХТ Вы сразу попали в театр?

П. АНДРЕЕВА: Да, мне повезло, я сразу была принята в МХТ.

Е. ИВАНЧЕНКО: У Вас были представления о том, что происходит в театре, как живёт труппа – они сошлись с тем, что было на самом деле?

П. АНДРЕЕВА: Пока я училась в Школе-студии МХТ были разные разговоры о том, как живут артисты в театре. Мне казалось, что это намного более конкурентная и агрессивная среда, но в МХТ мне повезло быть принятой достаточно дружелюбно, там совершенно замечательная, большая труппа, не все друг друга лично знают, но мне нравится атмосфера театра, она очень рабочая, творческая, там много всего происходит: театр активно живёт, выпускает огромное количество премьер. Мне нравится работать в театре.

Е. ИВАНЧЕНКО: Такого, чтобы за спиной шептались или подкладывали иголки, как у балетников, такого нет?

П. АНДРЕЕВА: Колющих, режущих предметов никто не подкладывает. А шепчутся за спиной всегда, и не только в театре, и у вас шепчутся.

Е. ИВАНЧЕНКО: Всё Вы знаете.

П. АНДРЕЕВА: От этого никуда не убежать. Наша профессия и ваша профессия связаны с творчеством, ставки высоки, все хотят быть первыми, это усиливает разные человеческие эмоции, такие как зависть. Это надо принимать как данность, здесь никаких сенсаций нет. Более глобальная атмосфера в театре должна быть такой, чтобы ты понимал, что работаешь, служишь в театре, который идёт в ногу со временем.

Е. ИВАНЧЕНКО: Не многие знают, но профессия журналиста отчасти и Ваша.

П. АНДРЕЕВА: Да, два курса я освоила этой специальности в СПБГУ, но покинула это место и поступила на первый курс Школы-студии МХТ. Я осознала, что журналистика не вполне моё дело.

Е. ИВАНЧЕНКО: Вам как-то помогли эти знания?

П. АНДРЕЕВА: Не знаю, даже не анализировала это. Наверное, помогли, может я благодаря журфаку лучше складываю слова в предложения, чем могла бы.

Е. ИВАНЧЕНКО: Я читала, что Вы что-то пишите, сочиняете.

П. АНДРЕЕВА: Да. Я писала что-то постоянно, поэтому и пошла на журфак. Тут не о чем особенно говорить, потому что я не рассказываю о том, что пишу.

Е. ИВАНЧЕНКО: Это для себя?

П. АНДРЕЕВА: Абсолютно для себя.

Е. ИВАНЧЕНКО: Может, мемуары в свет выйдут?

П. АНДРЕЕВА: Мемуары когда меня не будет уже – может, тогда, если дослужусь до этого.

Е. ИВАНЧЕНКО: Получается, что труппа в МХТ большая, соответственно, занятость не очень серьёзная? Сколько у Вас спектаклей в месяц?

П. АНДРЕЕВА: У меня всего четыре спектакля, соответственно, в месяц я выхожу на сцену примерно 8 раз. И меня такая занятость вполне устраивает.

Е. ИВАНЧЕНКО: То есть, есть свободное время? Свободно ли оно?

П. АНДРЕЕВА: Есть воздух для какой-то ещё жизни, кроме работы. Такое количество спектаклей на данный момент для меня вполне сопоставимо с работой в кино, что тоже немаловажно.

Е. ИВАНЧЕНКО: А какие конкретно работы сейчас идут параллельно?

П. АНДРЕЕВА: В данный момент я не снимаюсь ни в каком проекте, всё находится в состоянии планирования. А говорить о названиях работ, в которых я планирую сниматься, не люблю, мне не нравится загадывать, всё может быть по-разному, не хотелось бы делать никаких преждевременных заявок.

Е. ИВАНЧЕНКО: Кризис повлиял как-то на киносферу, Вы на себе это почувствовали? Меньше стали снимать?

П. АНДРЕЕВА: Наверное, меньше. Честно говоря, я из своего цеха не так почувствовала кризис, у меня нет ощущения, что кино закончилось или его стало на 50% меньше. Наверное, средства будут расходоваться более сбалансированно отныне. Нет таких радикальных ощущений по поводу кризиса. Первая волна застала нас на «Методе» в Нижнем Новгороде. Находясь в своём творческом вакууме мы не понимали, что происходит, и осознали произошедшее с долларом, вернувшись в Москву, чему очень удивились.

Е. ИВАНЧЕНКО: Тяжело ли было поступить в Школу-студию МХТ, сразу ли это произошло?

П. АНДРЕЕВА: И тут мне повезло: я поступила с первого раза. Как и все абитуриенты я поступала сразу во все творческие вузы Москвы, чтобы иметь варианты. Я и не мечтала и не надеялась, что смогу поступить в Школу-студию МХТ, мне казалось это творческой поднебесной, и что всё это абсолютно бесплатно для меня – тоже было удивлением. Я из Петербурга, приехала в Москву.

Е. ИВАНЧЕНКО: Нас слушает Петербург. В конце можно будет передавать приветы. А с чем Вы поступали?

П. АНДРЕЕВА: С Чеховым, Бродским, Заболоцким, Куприным, Крыловым – у меня была обширная программа, которая менялась в процессе поступления. Я удачно поступила на курс Романа Ефимовича Козака и Дмитрия Владимировича Брусникина. Большое счастье и везение, что они меня выбрали.

Е. ИВАНЧЕНКО: Часто ли Вы встречаетесь со своими однокурсниками, руководителями?

П. АНДРЕЕВА: С руководителем курса Дмитрием Брусникиным я встречаюсь часто, потому что он служит в МХТ, он режиссёр, сейчас он открыл театр «Человек» со своим последним курсом. Часть моих однокурсников служит со мной в театре, поэтому мы поддерживаем связь.

Е. ИВАНЧЕНКО: Когда Вам в голову пришла мысль, что хотелось бы поступить в театральный вуз?

П. АНДРЕЕВА: Мне такая мысль пришла в 11 классе, а может и в 8 или 9, что мне хотелось бы гипотетически быть актрисой, я мало себе представляла, что это такое, мне казалось, что это сплошь одно развлечение. И когда я заканчивала школу, с родителями состоялся разговор. Я выразила желание поступить в Москве или Петербурге в театральный, на что они посоветовали попробовать поступить на «земную» профессию, например, на журфак, а если захочу, то потом смогу выбирать всё, что мне захочется. Их совет был очень правильным и мудрым, потому что в 16 лет я не готова была впитывать знания. Через два года я решилась-таки и поехала поступать.

Е. ИВАНЧЕНКО: И получилось с первого раза, и Вы сразу сюда переехали? Одна, в суровую Москву? Были слёзы, разочарования?

П. АНДРЕЕВА: В Петербурге специфически относятся к москвичам.

Е. ИВАНЧЕНКО: Свысока?

П. АНДРЕЕВА: Немного свысока, много противоречий питерцев и москвичей. Из уютного, любимого Петербурга кажется, что Москва – город суровых людей. По приезду сюда я поняла, что она не так сурова и на самом деле здесь есть такие же потрясающие люди, как и в Петербурге. Я переехала сюда одна, сразу как поступила. Жила в чудесном общежитии на Тверской улице, в очень красивом и чистом. У меня не было ощущения агрессии от Москвы.

Е. ИВАНЧЕНКО: Вы знакомились в детстве с театром? Это был положительный опыт? У многих это отрицательный опыт. Часто это происходит так, что дают билеты школьникам, отправляют на спектакль, где плохо заполняется зал. Они смотрят то, чего не понимают, сидят далеко, и такое восприятие у них сохраняется, потом они плюются от театра, драматического искусства. Как было у Вас?

П. АНДРЕЕВА: Я ходила в театры в Петербурге, но не плевалась: я спала крепчайше. Я была очень неусидчивым ребёнком, мне это было совсем не интересно, поэтому сон был крепок. Театром по-настоящему я заинтересовалась, когда поступила и начала ходить в московские театры на спектакли. Первым моим потрясением был спектакль «Косметика врага» в Московском драматическом театре имени Пушкина, где играли два актёра: мой мастер, Роман Ефимович Козак, и Константин Аркадьевич Райкин. Это было большое театральное потрясение. Дальше театр меня захватил, я его полюбила, люблю по сей день.

Е. ИВАНЧЕНКО: Как привлечь людей в театр сейчас и нужно ли это делать?

П. АНДРЕЕВА: Я не уверена, что нужно специально привлекать. Театр – это личное дело каждого, необходимая часть интеллектуального досуга для каждого отдельно взятого человека. Даже не знаю, стоит ли насильственным образом привлекать. Это личное дело каждого, думаю, что не надо никого вынуждать.

Е. ИВАНЧЕНКО: У каждого актёра есть свои мечты, может, сначала Вы хотели кого-то одного сыграть, потом другого. Сейчас есть мечта?

П. АНДРЕЕВА: Как со мной не интересно разговаривать. Я считаю, что мечта не терпит огласки, пока не сбылась. Поэтому и это останется со мной.

Е. ИВАНЧЕНКО: Это ваше право. Может, так мечты сбываются чаще. Сколько лет Вы живёте в Москве?

П. АНДРЕЕВА: Я недавно посчитала, получилось девять.

Е. ИВАНЧЕНКО: Скоро юбилей. Есть ли любимые места?

П. АНДРЕЕВА: Да, я очень люблю Чистопрудный бульвар, Патриаршие пруды, Парк имени Горького, Коломенское, Воробьёвы горы, парк «Музеон», набережные Москвы – есть много мест, особенно они хороши весной, можно гулять, кататься на велосипеде. Я стараюсь находить для себя любимые места в Москве, в Петербурге их пока гораздо больше, потому что это мой родной и любимый город.

Е. ИВАНЧЕНКО: А часто удаётся бывать в Петербурге?

П. АНДРЕЕВА: Не могу сказать, что очень часто, но я стараюсь. Бывает, на день-два туда выезжаю на «Сапсане» или «Красной стреле» ночью. Я туда всегда стремлюсь и посещаю свой город, мне это важно.

Е. ИВАНЧЕНКО: Благо сейчас на «Сапасане» за четыре часа можно доехать.

П. АНДРЕЕВА: Или всего лишь час на самолёте. Петербург рядом.

Е. ИВАНЧЕНКО: «Как Вам удаётся быть в такой форме?» – спрашивают слушатели. По себе скажу, я ем много и не полнею.

П. АНДРЕЕВА: Та же история. Это счастье здорового метаболизма. Мне просто пока что везёт. Я еду очень люблю, мне нравится вкусно поесть, чревоугодие, честное слово. Но, безусловно, в моей жизни присутствует спорт и физические нагрузки, я это люблю, в здоровом теле здоровый дух.

Е. ИВАНЧЕНКО: Что бы Вы посоветовали: нужно заниматься спортом?

П. АНДРЕЕВА: Для начала заниматься спортом, хотя культура питания тоже должна присутствовать в жизни. Я согласна с тем, что мы – то, что мы едим. Я пока на пути к этому.

Е. ИВАНЧЕНКО: К вегетарианству?

П. АНДРЕЕВА: Нет. Я имею в виду здоровое питание, а не гастрономический блуд, в котором я живу. Я на пути пока. Хотя бы делать зарядку утром нужно, растягивать своё тело, проверять.

Е. ИВАНЧЕНКО: Собирать себя по утрам.

П. АНДРЕЕВА: Любить своё тело, свой организм.

Е. ИВАНЧЕНКО: Вы сова или жаворонок?

П. АНДРЕЕВА: По-разному: то у меня бывает период, что я сова, а сейчас я рано просыпаюсь.

Е. ИВАНЧЕНКО: Может, потому что весна.

П. АНДРЕЕВА: Сегодня в семь утра проснулась.

Е. ИВАНЧЕНКО: Ещё сообщения приходят: «В СМИ приписывают Вам многие романы. Когда был сериал «Метод» – с Константином Хабенским, также с Владимиром Машковым». Что можно на это ответить?

П. АНДРЕЕВА: Люди вольны сочинять, я ничего не могу с этим поделать, а отвечать на это мне совершенно нечего, потому что это глупости.

Е. ИВАНЧЕНКО: Паулина, Вам удалось сыграть достаточно серьёзные роли, разнообразные. Каких ролей Вам не хватает для копилки?

П. АНДРЕЕВА: Ещё 50 ролей для копилки мне не хватает, я только в начале пути. В данный момент, может, не хватает участия в каком-то лёгком романтичном фильме.

Е. ИВАНЧЕНКО: Без маньяков?

П. АНДРЕЕВА: Без маньяков, смертей, убийства, жестокой драмы. Я бы с радостью сыграла в чём-то лёгком, романтичном, весёлом, в какой-то комедии.

Е. ИВАНЧЕНКО: Давайте под конец небольшой топ того, что читали или смотрели в последнее время и что могли бы посоветовать.

П. АНДРЕЕВА: Я читаю в последнее время не совсем хиты, не то, что вышло недавно. Это большая книга, к которой надо быть готовой – Мишель Монтень «Опыты». Её можно изучать на протяжении всей жизни, я ей занимаюсь. Параллельно мне очень нравится современный автор Донны Таррт и её произведения «Щегол» и «Тайная история».

Е. ИВАНЧЕНКО: Это литературный совет от Паулины Андреевой. И что-нибудь из фильмов, если удаётся смотреть.

П. АНДРЕЕВА: Удаётся, я стараюсь. Мне очень понравился фильм «Молодость» от режиссёра «Великой красоты» Паоло Соррентино.

Е. ИВАНЧЕНКО: Спасибо Вам большое за эфир, приходите к нам ещё, поговорим о Ваших новых работах.

П. АНДРЕЕВА: Спасибо Вам.

Е. ИВАНЧЕНКО: Напоследок песня в Вашем исполнении из сериала «Оттепель».