PR-директор «Боинг Россия СНГ» Елена Александрова сообщила «Русской службе новостей», что в компании удивлены полученной информацией об отзыве МАК лицензий на Boeing-737. 

По информации, которая появляется в СМИ, МАК уже дал опровержения, отметила Александрова.

«Не могу говорить, что это фейк, потому что недостаточно информации. Но звучит абсурдно и пока непонятно, о чём это», — добавила представитель «Боинг Россия СНГ».

В компании знакомятся с информацией и в ближайшие часы не готовы комментировать, подытожила Елена Александрова.

Ранее сообщалось, что Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отозвал сертификат типа у модификаций самолётов Boeing-737 (Classic и NG), эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками.

В Росавиации отметили, что уведомление поступило в агентство по электронной почте. «Оригинального экземпляра у нас нет. Тем не менее, мы видим необходимость оперативно реагировать на сложившуюся ситуацию, поэтому завтра в Росавиации состоится совещание с участием авиакомпаний-эксплуатантов Boeing-737, председателя МАК Татьяны Анодиной и председателя Авиационного регистра МАК Владимира Беспалова», — сказали в Росавиации.

В Boeing-737 типа Classic используются двухконтурные турбовентиляторные двигатели. В самолётах Next Generation в качестве силовой установки применяются более мощные моторы. В отличие от Classic, в воздушных судах NG используется электродистанционное управление двигателями. За это отвечает компьютер.

Межгосударственный авиационный комитет создали в 1991 году. В него входят 11 стран бывшего СССР. МАК считается преемником Госавианадзора СССР.