Фото с gazeta.ru

За предложенный компанией Тины Канделаки логотип Новой Москвы глава администрации городского округа Троицк Владимир Дудочкин голосовать не стал бы, сообщил «Русской службе новостей» сам чиновник.

«Если бы, допустим, было голосование в «Активном гражданине», не могу сказать, что я бы проголосовал за [логотип − прим. РСН]», − сказал Дудочкин.

Глава Троицка дал свою трактовку предложенному логотипу.

«Там кирпич − это как бы объекты промышленные, жилищные, научные. Цветы – это цветы, зелень – это лес, вот так я понимаю это всё. Я так понимаю, что здесь акцент сделан на совмещение природы и вот этой среды проживания», - сказал Дудочкин.

Он отметил, что ему сложно сказать, насколько логотип понравится жителям, так как его не с чем сравнить.

«Если бы было сравнение с чем-то, я бы мог сказать, понравится жителям или нет такой логотип. А вот так просто, когда представлен один вариант – достаточно сложно сказать», − добавил Дудочкин.

Компания Тины Канделаки представила логотип Новой Москвы. На создание бренда коммуникационное агентство «Апостол» потратило 15 млн рублей.