Фото РИА Новости

 

Создание в России собственных компьютерных военных игр – принципиальнейший вопрос, сказал в эфире «Русской службы новостей» советник министра обороны РФ Андрей Ильницкий.

То, что закладывается в умы нашему подрастающему поколению – вопрос государственной важности, пояснил он.

«В 2008 году из бюджета США 200 миллионов долларов было выделено на разработку и внедрение компьютерных игр милитаристской тематики. Основным потребителем и производителем продукта был Пентагон», — сообщил советник.

Это более, чем игры, это то, что сегодня не может не быть в фокусе внимания вооружённых сил, армии, тех, кто отвечает за российскую политику, отметил Ильницкий.

«Дети, играя в компьютерные игры, зачастую играют не в наши игры, борются там не на наших полях и не за нашу правду. Это надо исправлять. Это важнейший идеологический вопрос, это то самое поле сражений за будущее. Когда в 1866 году была битва при Садове за лидерство в Германском мире, и Австрия пошла на Пруссию, Пруссия победила, и Бисмарк сказал, что битву выиграл прусский учитель», — добавил советник министра обороны России.